Воскресенье, 28.04.2024, 02:33

Главная | Форум | Торренты | Регистрация | Блог | Статьи | Фильмы Онлайн
Меню сайта

Друзья сайта
nik-radio-soft.net.ru

Главная » Статьи » » Мои статьи [ Добавить статью ]

История SAMP
Благодаря скриптовому движку на языке Pawn, интегрированному в SA:MP любой пользователь, имеющий определенные знания в программировании, может разрабатывать свои собственные игровые режимы и фильтрскрипты. Также на настоящий момент существует огромное количество так называемых игровых режимов в свободном использовании, в том числе множество крупных RPG/MMORPG режимов, таких как, например, PEN1:LS или The Godfather. PAWN позволяет любому создавать целые миссии в пределах игрового мира Сан Андреас. Каждый игровой режим или фильтрскрипт используется сервером в виде отдельного файла. В люой момент может быть запущен только один игровой режим и до 16 фильтрскриптов. Режим, как правило, выполняет основные функции ведения игрового процесса, в то время как фильтрскрипты отвечают за сторонние функции сервера, которые могут быть подключены/отключены в любой момент без ущерба игровому процессу. Впрочем, такое разделение весьма условно и ничто не мешает перенести весь функционал в режим или наоборот, вынести его в фильтрскрипты. Скриптовое API сервера содержит как активные функции, выполняемые в определенный момент, так и перехватчики событий, выполняемые автоматически при опеределенных событиях, как то подключение игрока к серверу, запуск/остановка режима и т.д.

История

Окно клиента на вкладке официальных серверов

Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все ещё идет, хотя у них сейчас очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений.

2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.

До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.

Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC(SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.

Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.

13 мая 2008 года неожиданно для всех команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.

21 июня 2008 года для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые глюки и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.

20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока (за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента). Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X.

17 октября 2009 года была выпущена версия SA-MP 0.3a. Версия притерпела значительное улучшение синхронизации игры, увеличение стабильности, исправлено много мелких и крупных багов и недочётов из предыдущей версии. Игрок теперь не слетает с транспорта, а "приклеивается". Добавлено несколько функций, таких как пьяная камера, сигара и бутылка вина в руках и т.п. Появилась синхронизация повреждений ТС.
Вот некоторые основные изменения в версии 0.3a:

• Лимит игроков на сервере повышен до 500.
• Лимит единиц траспорта повышен до 2000.
• Лимит виртуальных миров повышен до 2000 (все контролируются сервером).
• Серьёзные изменения в синхронизации стрельбы.
• Общие улучшения синхронизации транспорта.
• Частота синхронизации клиента и сервера может быть задана самим сервером.
• Сервер поддерживает точное местонахождение транспорта, даже если за рулём никого нет.
• Возможность нормальной поездки на крыше автомобиля
• Возможность создания скриптовых NPC.
• Теперь сервер может установить скиллы (навыки) персонажей игроков, а также их физическую форму (сила, усталость и др.), при этом персонажа можно будет развивать и совершенствовать, например, увеличивать точность стрельбы (улучшать скилл) или, допустим, выносливость. В связи с этим появилась возможность использовать "двойное" оружие в одном экземпляре. (Например обрезы, узи.)
• Визуальные повреждения у транспорта теперь синхронизированы.
• Компенсатор лага (дождались!). Например, глюк с "живым трупом" теперь менее вероятен.
• Игроки смогут владеть всеми видами боевых искусств, доступных в San Andreas.
• Поезда смогут перевозить до 5 пассажиров и ездить в обоих направлениях.
• Добавлено много новых функций скриптинга.
• Множество новых скриптовых функций.
• Большинство скриптов SA-MP 0.2X и 0.2.2 будет работать в SA-MP 0.3 (некоторые функции изменены).
• Решены проблемы с Menu и TextDraw.
• Изменен графический интерфейс на более стильный.
• Добавлена возможность управления мышкой в чате, при просмотре списка игроков, в таблицах.
• Исправлена ошибка с отсутствием звука в вертолёте.
• Радио в машине теперь не отключается при выходе из меню.
• Существенное снижение пинга за счёт оптимизации кода и частичной его переделки.


Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Nick (07.02.2010) | Автор: E W
Просмотров: 312 | Комментарии: 2 | Теги: | Рейтинг: /
Всего комментариев: 2
2 Stet  
1
angry Шикарно biggrin

1 Nick  
0
круто!

РАДИО

Мини Профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Категории раздела
Мои статьи [3]
Новости [16]
Чит коды для игр [13]
Про Игры [10]
Тексты песен [1]

Мини-чат

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 336

Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 336
Обсудить на форуме

Статистика
Total users: 3798
» Зарег. на сайте
Всего: 3798
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 3796
» Из них
Парней: 3787
Девушек: 11



Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :


Всем права защищены - nick2440375.ucoz.ru.